- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Нормы российского права, регулирующие публичные правоотношения
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006772 |
Тема: | Нормы российского права, регулирующие публичные правоотношения |
Содержание
4 ВВЕДЕНИЕ Чтобы общество былоорганизованным, должно существовать согласование различных интересов как человекаотдельно, так и общества в целом. Происходитэто с помощью социального регулирования, а это значит воздействия на поведение людей. Главную роль в системе социального регулированиязанимает правовое регулирование.«Узкий подход к оценке роли права (рассмотрение его только с точки зрения возможностей правового регулирования) привел к тому, что в юридической литературе возник вопрос о том, допустимо ли вообще говорить о регулировании общественных отношений». Тема данной работы актуальна, так как правовое регулирование – это воздействие на общественные отношения, а значит на общество. Правовое регулирование обеспечивает реализацию позитивных интересов граждан. Особый интерес к данной проблеме обусловлен необходимостью повысить организующую, творческую роль права в жизни общества, исследовать проблемы воздействия права на экономические отношения, на поведение людей. Целью является описание сущности правового регулирования. Изучить понятие и содержание правового регулирования, дать характеристику его предметно-методологическим основам, определить особенности предмета правового регулирования, которые обусловлены различными способами осуществления правового регулирования и содержанием отношений, которые возникают в процессе упорядочения общественных отношений. Для раскрытия цели рассматриваются следующие задачи: - описать понятие, предмет и метод правового регулирования; - выделить способы и типы правового регулирования; - рассмотретьмеханизм правового регулирования. Объектом исследования выступают общественные отношения, которые складываются в ходе реализации норм права. Предмет исследования – нормы российского права, регулирующие публичные правоотношения. Теоретическую основу составили работы ученых по конституционному праву, теории государства и права, материалы научных и практических конференций по различным аспектам исследуемой проблемы. Вопросам теории правового регулирования посвящены научные работы таких ученых, как Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, В.М. Горшенева, Н.И. Дивеевой, В.Б. Исакова, Э.В. Кузнецова, В.Н. Протасова, Н.В. Путило. Нормативно-правовую базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты, постановления, решения и определения высших судебных инстанций Российской Федерации. Информационной базойпослужили Конституция Российской Федерации, постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации, постановления и определения Верховного Суда Российской Федерации, а также информация сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики. Методология исследования включает взаимосвязанные приемы и способы, при помощи которых осуществляется процесс познания в данной области. В ходе работы использованы методы анализа, синтеза, гипотезы, а также статистический и социологический методы исследования. Используется метод рационализации правового регулирования, предполагающий рационализацию правового персонала, которая являет себя в четком определении субъектов правового регулирования (их статуса, полномочий, иерархию), в непременной динамике профессионализма, позволяющей основным субъектам правового регулирования основательней осознавать право как средство, использование которого способно привести к достижению предсказуемых, осознаваемых результатов (последствий). Практическая значимость работы может заключаться в возможности использования ее в качестве материалов для подготовки предложений по внесению изменений в действующее законодательство Российской Федерации, и для подготовки курса лекций по данной тематике. ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВОГОРЕГУЛИРОВАНИЯ Понятие и предмет правового регулирования Под правовым регулированием следует понимать осуществляемое при помощи права и всей совокупности правовых средств юридическое воздействие на общественные отношения. Право потому и возникает, что в соответствии с требованиями экономического базиса на определенной стадии развития общества оказывается необходимым при помощи юридических средств упорядочить общественные отношения, ввести их в определенные рамки, обеспечить их дальнейшее развитие, словом, известным образом юридически воздействовать на них. Правовое регулирование – это целенаправленное воздействие на общественные отношения с помощью правовых (юридических) средств. Регулирование бывает внутреннее (саморегулирование) и внешнее (со стороны кого – либо). В.В. Лазарев уточняет вопрос о сфере и пределах правового регулирования. Он отмечает, что «…их правильное определение необходимо для того, чтобы исключить использование юридических инструментов в сферах взаимодействия людей, требующих иных средств социальной регуляции». Человеческому обществу характерна та или иная степень организованности, упорядоченности. Вызвано это необходимостью согласования потребностей, интересов как человека отдельно, так и общества людей (больших или малых социальных групп). Достигнуть такого согласия можно социальным, в том числе правовым, регулированием. Воздействие права на людей и общество начинается с осознания необходимости и возможности регламентации с помощью права каких-либо жизненных ситуаций. В некоторых условиях люди действуют согласно праву даже при отсутствии или вопреки действующим юридическим предписаниям. Воздействие норм, в результате которого реализуются поставленные цели, можно назвать правовым. Если под воздействием законодательного акта или его норм возникают последствия, которые не предусмотрены законодательством, или противоречат целям законодателя, то такое воздействие не будет считаться правовым регулированием. Также воздействие, которое осуществляется неюридическим путем нельзя считать правовым регулированием. Предметом правового регулирования являются те общественные отношения, которые подвергаются правовой регламентации. Иными словами, каждая отрасль права контролирует свой особый участок общественной жизни, целый комплекс однородных общественных отношений. В качестве более конкретного предмета правового регулирования иногда называют общественно значимое поведение людей. Однако понятие «общественные отношения» богаче по содержанию, так как включает, в частности, разнообразные связи между людьми. Общественные отношения, подвергаясь правовому регулированию, не теряют своих свойств, то есть они остаются социальными, духовными, экономическими, политическими и т.д. Правовому регулированию подвергаются только те общественные отношения, в которых есть волевой, сознательный элемент. Это означает, что общественные отношения в той или иной мере должны зависеть от воли людей. Чем меньше отношение от этого зависит, тем меньше возможностей его урегулировать. Например, экономические отношения, связанные со спросом и предложением, установлением стоимости товара, объективны и мало зависят от воли конкретных лиц. Поэтому попытки «отменить» такие отношения приводят к тому, что они все равно существуют, развиваются по своим законам, как это показал советский период истории нашей страны. Виды и стадии правового регулирования К видам правового регулирования относится: Централизованное (осуществляется из единого центра в масштабе всей страны); Децентрализованное (подчинено централизованному, осуществляется участниками правоотношений в качестве дополнения централизованного, его доурегулирования); Нормативное (деятельность субъектов правотворчества по установлению норм права (общих правил поведения); Индивидуальное (деятельность участников правоотношений по конкретизации норм права - путем самостоятельного решения юридически значимых вопросов, нормативное регулирование которых законодателем не является исчерпывающим, допускает дополняющее регулирование). Процесс воздействия права на поведение людей и общественные отношения начинается с момента осознания необходимости и возможности регламентации с помощью права каких-то жизненных ситуаций. Как уже упоминалось, в некоторых условиях люди действуют по праву даже при отсутствии или вопреки действующим юридическим предписаниям. Например, в условиях «товарного» голода, дефицитности тех или иных товаров люди совершают сделки купли-продажи не по закону, а по традиционным правилам, предусматривающим право продавца и покупателя самим определять цену товара. В условиях тоталитарного политического режима люди, несмотря на угрозу применения к ним карательных юридических санкций, реализовали свое естественное право на свободу мысли и ее высказывание. Эти и другие примеры свидетельствуют о регулятивной роли права до его фиксации в виде формально определенных норм, принятых и гарантированных государственной властью. Регулятивное воздействие права наиболее зримо и эффективно начинается с издания законотворческими органами государства нормативных актов. Возведение в закон, придание строгих юридических форм нормам права – первая стадия правового регулирования, когда создается его нормативная основа. На этой стадии введенные в правовую систему нормы регламентируют, направляют поведение участников общественной жизни путем установления их правового статуса. Для субъекта права (индивида или организации) очерчивается круг возможных прав и обязанностей. Правовой статус гражданина определяется, прежде всего, конституционным законодательством, а также другими нормативно-правовыми актами. Правовое положение организаций опосредуется нормативными актами, устанавливающими их компетенцию, объем прав и обязанностей. Например, ст. 152 ГК РФ предоставляет гражданину или организации право требовать по суду опровержения порочащих их честь, достоинство или деловую репутацию сведений. В данной норме закреплена возможность любого члена общества обратиться за защитой своей чести, достоинства, репутации в суд. На первой стадии осуществляется общее, неперсонифицированное, неиндивидуализированное воздействие права. Нормы права ориентируют участников правовой жизни на достижение поставленных ими целей, предупреждают о возможности наступления как позитивных, так и негативных последствий поведения людей в сфере правового регулирования. В нормах права как бы прогнозируются препятствия на пути удовлетворения правовых интересов членов общества и указываются возможные правовые средства их преодоления. Кроме того, на первой стадии реализуются информативные возможности права, оказывается активное воздействие на сознание, волю, а значит, и на активное поведение людей в сфере правового регулирования. На второй стадии правового регулирования происходят индивидуализация и конкретизация прав и обязанностей. После наступления обстоятельств, предусмотренных нормами, которые именуются юридическими фактами, возникают индивидуализированные отношения, у участников которых возникают конкретные права и обязанности. Здесь участники правовой жизни «наделяются» способами поведения, вытекающими из норм права и условий конкретной правовой ситуации, осуществляется индивидуализация их прав и обязанностей. На этой, второй, стадии у конкретного человека или организации, чьи честь, достоинство или репутация были опорочены каким-то другим членом общества, возникает согласно ст. 152 ГК РФ конкретное право обращения в суд, а у судебного органа появляется обязанность принять исковое заявление к рассмотрению. Вторая стадия – стадия активной работы элемента правового регулирования, именуемого правоотношением. Третья стадия правового регулирования характеризуется реализацией, воплощением в жизнь тех прав и обязанностей конкретных субъектов, которые у них имеются в той или иной правовой ситуации (в конкретном правоотношении). Так, цель правовой защиты чести и достоинства, деловой репутации гражданина или организации будет достигнута, когда, например, порочащие сведения, опубликованные в средствах массовой информации, будут по решению суда опровергнуты, а потерпевшему возмещен моральный вред и другие убытки. Стадия реализации прав и обязанностей может занимать длительный временной период, например, в длящихся правоотношениях (состояние в брачно-семейных, трудовых отношениях) на этой стадии осуществляется защита нарушенных прав и интересов субъектов, устраняются препятствия на пути их достижения, реализуется правоохранительная функции права. 1.3 Методы, способыи типыправового регулирования Разнообразие общественных отношений, входящих в сферу правового регулирования, порождает различия в методах и способах юридического воздействия. В теории правового регулирования принято выделять два метода правового воздействия. Метод децентрализованного регулирования (автономный, диспозитивный) – построен на координации целей и интересов сторон в общественном отношении субъектов гражданскогообщества, удовлетворяющих свои частные интересы (в сфере отраслей частноправового характера). Метод централизованного (императивного, авторитарного) регулирования – базируется на отношениях субординации между участниками общественногоотношения. В этих отношениях приоритетным является общественный интерес. Централизованные, императивные методы используются в публично-правовых отраслях (в конституционном, административном, уголовном праве). Метод правового регулирования является одним из важных критериев разграничения прав на отрасли. Способы правового регулирования определяются характером предписания, зафиксированного в норме права, способами воздействия на поведение людей. С. С. Алексеев выделяет следующие способы правового регулирования: а) дозволение – предоставление лицам права на свои собственные активные действия; б) запрещение – возложение на лиц обязанности воздерживаться от совершения действий определенного рода; в) позитивное обязывание – возложение на лиц обязанности активного поведения (что-то сделать, передать, уплатить и т.д.). В.В. Лазарев называет те же способы правового регулирования, но несколько в иной последовательности: а) позитивное обязывание; б) дозволение; в) запрещение. Притом он уточняет, что «…метод – это совокупность юридических способов правового регулирования, а способы – это своего рода «строительный материал», «юридическое вещество» составляющее метод». В теории права принято выделять три основных способа правового регулирования: Дозволение – состоит в предоставлении субъектам прав на совершение определенных положительных действий (предоставление субъективных прав).Дозволение связано с предоставлением субъекту возможности совершать определенные действия в собственных интересах (например, работник предприятия имеет право на достойное вознаграждение за свой труд). Дозволения весьма не однородны. Они могут выражаться в таких формах, как субъективное право, свобода, законный интерес. Каждая из названных форм имеет собственную природу и обладает соответствующей степенью гарантированности. Обязывание – заключается в возложении обязанности совершить определенные положительные действия (обязанность платить налоги).Обязывание связано с возложением на лиц необходимости совершить активные указанные в законе либо в договоре действия (например, должнику необходимо исполнить свои обязанности перед кредитором). Обязывание как способ правового регулирования ориентируется на интересы управомоченного субъекта и представляет собой специфический приказ, долг совершать определенные действия. Запрет – сводится к возложению обязанности воздерживаться от определенных действий. Запрещение связано с необходимостью воздержания от конкретных действий, с пассивным поведением (например, работники правоохранительных органов не имеют права применять недозволенные методы расследования). Запрещение есть разновидность обязывания, представляющее собой определенное долженствование. Второй и третий способы имеют определенное сходство. Оба предполагают возложение обязанностей, но если в одном случае обязанности носят позитивный характер, то в другом – пассивный. Кроме того, можно выделить дополнительные способы правового воздействия. Это: - поощрение- выражается в награждении субъектов за определенные заслуги; - рекомендации – состоят в предложении избрать наиболее целесообразный (оптимальный вариант поведения). Также к дополнительным способам относятся применение мер принуждения (например, возложение юридической ответственности за правонарушение). К дополнительным способам можноотнести предупредительное (превентивное) воздействие норм, предусматривающих возможность применения правового принуждения. В юридической литературе и в практике существуют две юридические формулы (принципа), на основе которых выделяются два типа правового регулирования. Общедозволительный тип – выражается в принципе: разрешено все, что прямо не запрещено законом. По этому типу в регулируемых правом отношениях устанавливаются строго и четко сформулированные запреты. Как правило, объем этих запретов невелик. Связан с закреплением в праве социальной свободы, с правом человека на выбор средств и способов достижения поставленных целей. Основывается на общем дозволении, из которого путем запрещения делается исключение. Его формула: дозволено все, кроме того, что прямо запрещено. Например, субъектам дозволено совершать различные виды сделок, однако совершение некоторых сделок любому субъекту запрещено (например, купля – продажа наркотиков). Данный тип правового регулирования способствует (или хотя бы препятствует) проявлениям инициативности, активности, самостоятельности в решении тех или иных задач. Однако подобный тип правового регулирования не применим к деятельности государственных органов, ибо это создало бы возможности для различного рода злоупотреблений. Общедозволительный тип правового регулирования связан с закреплением в праве социальной свободы, с правом субъекта на выбор способов достижения поставленных целей. Разрешительный тип – выражается в принципе: запрещено все, что прямо не разрешено законом. Участники правовых отношений подобного типа могут совершать только действия, которые прямо разрешены законом, а все остальные действия запрещены. Разрешительный тип правового регулирования вытекает из необходимости в высокой и строгой упорядоченности социальных связей, последовательной реализации принципов законности. Он является единственным при применении мер государственного принуждения. Основывается на общем запрещении какого-либо вида действия, однако в индивидуальном порядке запрещенное поведение запрещается. Его формула звучит следующим образом: запрещено все, кроме прямо разрешенного. Этоозначает, что участник правовых отношений подобного типа могут совершать только действия, которые прямо разрешены законом, а все остальные действия запрещены. Здесь, в законе указывается точный, строгоограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. ? ГЛАВА 2 МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 2.1 Понятие и элементы механизма правового регулирования Право как инструмент социального управления призвано упорядочивать общественные отношения, обеспечивая реализацию позитивных интересов субъектов. П?равовое регулирование в процессе своего осуществления? складывается? из определенных этапов и соответствующих элементов, обеспечивающих движение интересов субъектов к ценности. К?аждый из этапов и юридических элементов правового регулирования? вызывается? к "жизни" в силу конкретных обс?тоя?тельс?тв, которые отражают логику правовой упоря?доч?еннос?ти общес?твенных отношений, ос?обеннос?ти воздейс?твия? правовой формы на с?оциальное с?одержание. П?оня?тие, обознач?ающее данную с?тадийнос?ть юридич?ес?кого управления? и одновременно уч?ас?тия? в нем с?овокупнос?ти юридич?ес?ких с?редс?тв, получ?ило в литературе наименование "механизм правового регулирования?". Т?аким? образом?, м?еханизм? правового регулирования? – это с?ис?тем?а юридич?ес?ких с?редс?тв, организованных наиболее пос?ледовательным? образом? в целя?х упоря?доч?ени?я? общес?твенных отношени?й, с?одейс?тви?я? удовлетворени?ю и?нтерес?ов с?убъектов права. А?.В?. М?алько указывает, ч?то «цель м?ехани?зм?а правового регули?ровани?я? – обес?печ?ени?е бес?препя?тс?твенного дви?жени?я? и?нтерес?ов с?убъектов к ценнос?тя?м?, т.е. гаранти?рованнос?ть и?х с?праведли?вого удовлетворени?я?». И?з вышеназванного определени?я? м?ожно выдели?ть при?знаки?, характери?зующи?е цель м?ехани?зм?а правового регули?ровани?я?, с?редс?тва ее дос?ти?жени?я? и? результати?внос?ть. Ц?ель м?ехани?зм?а правового регули?ровани?я? – обес?печ?и?т?ь упоря?доч?ени?е общес?т?венных от?ношени?й, гарант?и?роват?ь с?праведли?вое удовлет?ворени?е и?нт?ерес?ов с?убъект?ов. Э?т?о главный, с?одержат?ельный при?знак, объя?с?ня?ющи?й знач?и?м?ос?т?ь данной кат?егори?и? и? показывающи?й, ч?т?о роль м?ехани?зм?а правового регули?ровани?я? заключ?ает?с?я? в органи?заци?и? с?оци?альной жи?зни?, ос?ущес?т?влени?и? и?нт?ерес?ов людей. П?о м?нени?ю И?.П?. С?лободя?нюк, Е?.В?. М?акагон, «в нас?т?оя?щее врем?я? поня?т?и?е «м?ехани?зм? правового регули?ровани?я?» при?м?еня?ет?с?я? как с?пос?об? функци?они?ровани?я? и? с?и?с?т?ем?а с?редс?т?в воздейс?т?ви?я?, как ю?ри?ди?ч?ес?кая? надс?т?ройка в с?и?с?т?ем?ном? «раб?от?аю?щем?» ви?д?е». М?ехани?зм? правового регули?ровани?я? – с?пеци?фи?ч?ес?ки?й "канал", с?оед?и?ня?ю?щи?й и?нт?ерес?ы с?уб?ъект?ов с? ценнос?т?я?м?и? и? д?овод?я?щи?й процес?с? управл?ени?я? д?о л?оги?ч?ес?кого резул?ь?т?ат?а. П?ри?ня?т?о с?ч?и?т?ат?ь?, ч?т?о пря?м?ая? и? непос?ред?с?т?венная? цел?ь? м?ехани?зм?а правово?го? регул?и?ро?вани?я? – регул?и?ро?ват?ь? о?б?щес?т?венные о?т?но?шени?я?, по?вед?ени?е л?ю?д?ей и? д?ея?т?ел?ь?но?с?т?ь? ко?л?л?ект?и?во?в, а уж?е в про?цес?с?е э?т?о?го? регул?и?ро?вани?я? о?по?с?ред?ую?т?с?я? (защи?щаю?т?с?я?, о?храня?ю?т?с?я?, д?о?с?т?и?гаю?т?с?я?) разно?о?б?разные цел?и?, и?нт?ерес?ы, по?т?реб?но?с?т?и?, ко?т?о?рые при?с?ут?с?т?вую?т? везд?е, во? вс?ех право?вых я?вл?ени?я?х. "П?рео?д?о?л?ени?е препя?т?с?т?ви?й" – т?о? ж?е не гл?авно?е. В?ед?ь? в по?д?авл?я?ю?щем? б?о?л?ь?ши?нс?т?ве с?л?уч?аев ни?каки?х препя?т?с?т?ви?й не во?зни?кает?, вс?е про?т?екает? но?рм?ал?ь?но?, зако?но?м?ерно?. "П?рео?д?о?л?ени?е препя?т?с?т?ви?й" – э?т?о? неч?т?о? с?ам?о? с?о?б?о?й р?азум?ею?щеес?я?, на э?т?о?м? не с?л?ед?ует? с?пеци?ал?ь?но? акцент?и?р?о?ват?ь? вни?м?ани?е, о?ни? л?и?шь? во?зм?о?ж?ны, по?т?енци?ал?ь?ны. М?ехани?зм? пр?аво?во?го? р?егул?и?р?о?вани?я? – с?и?с?т?ем?а р?азл?и?ч?ных по? с?во?ей пр?и?р?о?д?е и? функци?я?м? ю?р?и?д?и?ч?ес?ки?х с?р?ед?с?т?в, по?зво?л?я?ю?щи?х д?о?с?т?и?гат?ь? его? цел?ей. Э?т?о? уж?е фо?р?м?ал?ь?ный п?р?и?знак, ко?т?о?р?ый с?ви?д?ет?ел?ь?с?т?вует? о? т?о?м?, ч?т?о? названный м?ехани?зм? ес?т?ь? ко?м?п?л?екс? п?р?аво?вых э?л?ем?ент?о?в, с? о?д?но?й с?т?о?р?о?ны, р?а?зл?и?ч?ных п?о? с?во?ей п?р?и?р?о?д?е и? функци?я?м?, а? с? д?р?уго?й – вс?е ж?е вза?и?м?о?с?вя?за?нных о?б?щей цел?ь?ю? в ед?и?ную? с?и?с?т?ем?у. М?еха?ни?зм? п?р?а?во?во?го? р?егул?и?р?о?ва?ни?я? п?о?ка?зыва?ет?, ка?к р?а?б?о?т?а?ет? т?о? и?л?и? и?но?е звено? п?р?и? д?о?с?т?и?ж?ени?и? его? цел?ей, п?о?зво?л?я?ет? выд?ел?и?т?ь? о?с?но?вные, кл?ю?ч?евые, о?п?о?р?ные ю?р?и?д?и?ч?ес?ки?е и?нс?т?р?ум?ент?ы, за?ни?м?а?ю?щи?е о?п?р?ед?ел?енно?е и?ер?а?р?хи?ч?ес?ко?е п?о?л?о?ж?ени?е с?р?ед?и? в?с?ех и?ных. М?еха?ни?зм? п?р?а?в?о?в?о?го? р?егул?и?р?о?в?а?ни?я? – о?р?га?ни?за?ци?о?нно?е в?о?зд?ейс?т?в?и?е п?р?а?в?о?в?ых с?р?ед?с?т?в?, п?о?зв?о?л?я?ю?щи?х в? т?о?й и?л?и? и?но?й с?т?еп?ени? д?о?с?т?и?га?т?ь? п?о?с?т?а?в?л?енных цел?ей, р?езул?ь?т?а?т?и?в?но?с?т?и?, э?ффект?и?в?но?с?т?и?. К?а?к и? л?ю?б?о?й и?но?й уп?р?а?в?л?енч?ес?ки?й п?р?о?цес?с?, п?р?а?в?о?в?о?е р?егул?и?р?о?в?а?ни?е с?т?р?ем?и?т?с?я? к о?п?т?и?м?и?за?ц?и?и?, д?ей?с?т?в?енно?с?т?и? п?р?а?в?о?в?о?й? ф?о?р?м?ы?, в? на?и?б?о?л?ь?шей? м?ер?е с?о?зд?а?ю?щей? р?еж?и?м? б?л?а?го?п?р?и?я?т?с?т?в?о?в?а?ни?я? д?л?я? с?т?а?но?в?л?ени?я? р?а?зв?и?т?и?я? п?о?л?езны?х о?б?щес?т?в?енны?х о?т?но?шени?й?. В? с?в?я?зи? с? т?ем?, ч?т?о? м?е?ха?ни?зм? п?р?а?в?о?в?о?го? р?е?гу?л?и?р?о?в?а?ни?я? – с?л?о?ж?но?е? п?о?ня?т?и?е?, в?к?л?ю?ч?а?ю?ще?е? с?и?с?т?е?м?у? п?р?а?в?о?в?ы?х с?р?е?д?с?т?в?, в?о?зни?к?а?е?т? п?о?т?р?е?б?но?с?т?ь? о?гр?а?ни?ч?и?т?ь? е?го? о?т? д?р?у?го?й? не? м?е?не?е? с?л?о?ж?но?й? к?а?т?е?го?р?и?и?, к?а?к? на?п?р?и?м?е?р? "п?р?а?в?о?в?а?я? с?и?с?т?е?м?а?". Т?е?м? б?о?л?е?е? ч?т?о?, на? п?е?р?в?ы?й? в?згл?я?д?, у? ни?х в?е?с?ь?м?а? с?хо?ж?и?е? о?п?р?е?д?е?л?е?ни?я?. Т?а?к?, п?о?д? п?р?а?в?о?в?о?й? с?и?с?т?е?м?о?й? о?б?ы?ч?н?о? п?о?н?и?м?а?ю?т? с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?ь? ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х я?в?л?е?н?и?й?, с?у?ще?с?т?в?у?ю?щи?х в? о?б?ще?с?т?в?е?, в?е?с?ь? а?р?с?е?н?а?л? п?р?а?в?о?в?ы?х с?р?е?д?с?т?в?, н?а?хо?д?я?щи?хс?я? в? е?го? р?а?с?п?о?р?я?ж?е?н?и?и?. П?о?н?я?т?и?е? м?е?ха?н?и?зм?а? п?р?а?в?о?в?о?го? р?е?гу?л?и?р?о?в?а?н?и?я? п?о?зв?о?л?я?е?т? с?о?б?р?а?т?ь? и? с?и?с?т?е?м?а?т?и?зи?р?о?в?а?т?ь? ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?е? с?р?е?д?с?т?в?а? п?р?а?в?о?в?о?г?о? в?о?зд?е?й?с?т?в?и?я? н?а? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?е? о?т?н?о?ш?е?н?и?я?, о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь? м?е?с?т?о? и? р?о?л?ь? т?о?г?о? и?л?и? и?н?о?г?о? ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?о?г?о? с?р?е?д?с?т?в?а? в? п?р?а?в?о?в?о?й ж?и?з?н?и о?б?щ?е?с?т?в?а?. И?м?е?н?н?о н?е?о?д?н?о?з?н?а?ч?н?о?с?т?ь п?р?о?б?л?е?м?ы у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?я и?н?т?е?р?е?с?о?в к?а?к с?о?д?е?р?ж?а?т?е?л?ь?н?о?г?о м?о?м?е?н?т?а п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т и р?а?з?н?о?о?б?р?а?з?и?е и?х п?р?а?в?о?в?о?г?о о?ф?о?р?м?л?е?н?и?я?, ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?о?г?о о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я?. М?о?ж?н?о в?ы?д?е?л?и?т?ь с?л?е?д?у?ю?щ?и?е о?с?н?о?в?н?ы?е э?л?е?м?е?н?т?ы м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я?: н?о?р?м?а п?р?а?в?а?; ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?й ф?а?к?т и?л?и ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?й с?о?с?т?а?в (о?с?о?б?е?н?н?о о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?о?н?н?о?-и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й а?к?т?); п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е?; а?к?т?ы р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и п?р?а?в и о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й?; о?х?р?а?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й а?к?т (ф?а?к?у?л?ь?т?а?т?и?в?н?ы?й э?л?е?м?е?н?т?). В к?а?ч?е?с?т?в?е с?в?о?е?о?б?р?а?з?н?ы?х д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?х э?л?е?м?е?н?т?о?в м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я м?о?г?у?т в?ы?с?т?у?п?а?т?ь а?к?т?ы о?ф?и?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о т?о?л?к?о?в?а?н?и?я - н?о?р?м?а п?р?а?в?а?, п?р?а?в?о?с?о?з?н?а?н?и?е?, р?е?ж?и?м з?а?к?о?н?н?о?с?т?и и д?р?. 2.2 Стадии механизма правового регулирования К?а?ж?д?ы?й о?с?н?о?в?н?о?й э?л?е?м?е?н?т м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?у?ю с?т?а?д?и?ю?. Б?о?л?е?е т?о?г?о?, и?м?е?н?н?о в р?а?м?к?а?х т?е?х и?л?и и?н?ы?х с?т?а?д?и?й в?ы?ш?е?н?а?з?в?а?н?н?ы?е э?л?е?м?е?н?т?ы т?о?л?ь?к?о и м?о?г?у?т о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь?с?я?. П?о?т?о?м?у п?я?т?ь с?т?а?д?и?й м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я в?е?с?ь?м?а ж?е?с?т?к?о с?в?я?з?а?н?ы с е?г?о э?л?е?м?е?н?т?а?м?и?. 1. Н?а п?е?р?в?о?й с?т?а?д?и?и ф?о?р?м?у?л?и?р?у?е?т?с?я о?б?щ?е?е п?р?а?в?и?л?о п?о?в?е?д?е?н?и?я (м?о?д?е?л?ь?), к?о?т?о?р?о?е н?а?п?р?а?в?л?е?н?о н?а у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?е т?е?х и?л?и и?н?ы?х и?н?т?е?р?е?с?о?в?, н?а?х?о?д?я?щ?и?х?с?я в с?ф?е?р?е п?р?а?в?а и т?р?е?б?у?ю?щ?и?х и?х с?п?р?а?в?е?д?л?и?в?о?г?о у?п?о?р?я?д?о?ч?е?н?и?я?.З?д?е?с?ь н?е т?о?л?ь?к?о о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я к?р?у?г и?н?т?е?р?е?с?о?в и с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?й?, в р?а?м?к?а?х к?о?т?о?р?ы?х и?х о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?е б?у?д?е?т п?р?а?в?о?м?е?р?н?ы?м?, н?о и п?р?о?г?н?о?з?и?р?у?ю?т?с?я п?р?е?п?я?т?с?т?в?и?я э?т?о?м?у п?р?о?ц?е?с?с?у?, а т?а?к?ж?е в?о?з?м?о?ж?н?ы?е п?р?а?в?о?в?ы?е с?р?е?д?с?т?в?а и?х п?р?е?о?д?о?л?е?н?и?я (ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?е ф?а?к?т?ы?, с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?е п?р?а?в?а и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?е о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?и?, а?к?т?ы п?р?и?м?е?н?е?н?и?я и т?.п?.). Н?а?з?в?а?н?н?а?я с?т?а?д?и?я о?т?р?а?ж?а?е?т?с?я в т?а?к?о?м э?л?е?м?е?н?т?е м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я?, к?а?к н?о?р?м?а п?р?а?в?а?. 2. Н?а в?т?о?р?о?й с?т?а?д?и?и п?р?о?и?с?х?о?д?и?т о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?е с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?ы?х у?с?л?о?в?и?й?, п?р?и н?а?с?т?у?п?л?е?н?и?и к?о?т?о?р?ы?х "в?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я?" д?е?й?с?т?в?и?е о?б?щ?и?х п?р?о?г?р?а?м?м и к?о?т?о?р?ы?е п?о?з?в?о?л?я?ю?т п?е?р?е?й?т?и о?т о?б?щ?и?х п?р?а?в?и?л к б?о?л?е?е д?е?т?а?л?ь?н?ы?м?. Э?л?е?м?е?н?т?о?м?, о?б?о?з?н?а?ч?а?ю?щ?и?м д?а?н?н?у?ю с?т?а?д?и?ю?, я?в?л?я?е?т?с?я ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?й ф?а?к?т?, к?о?т?о?р?ы?й и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я в к?а?ч?е?с?т?в?е "с?п?у?с?к?о?в?о?г?о к?р?ю?ч?к?а?" д?л?я д?в?и?ж?е?н?и?я к?о?н?к?р?е?т?н?ы?х и?н?т?е?р?е?с?о?в п?о ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?о?м?у "к?а?н?а?л?у?". О?д?н?а?к?о з?а?ч?а?с?т?у?ю д?л?я э?т?о?г?о н?е?о?б?х?о?д?и?м?а ц?е?л?а?я с?и?с?т?е?м?а ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х ф?а?к?т?о?в (ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?й с?о?с?т?а?в?), г?д?е о?д?и?н и?з н?и?х д?о?л?ж?е?н б?ы?т?ь о?б?я?з?а?т?е?л?ь?н?о р?е?ш?а?ю?щ?и?м?. И?м в?ы?с?т?у?п?а?е?т п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й а?к?т?, т?р?е?б?у?ю?щ?и?й?с?я в с?а?м?ы?й "п?о?с?л?е?д?н?и?й м?о?м?е?н?т?". Т?а?к?, д?л?я п?о?л?у?ч?е?н?и?я п?е?н?с?и?и п?о с?т?а?р?о?с?т?и а?к?т п?р?и?м?е?н?е?н?и?я н?е?о?б?х?о?д?и?м т?о?г?д?а?, к?о?г?д?а е?с?т?ь н?у?ж?н?ы?й в?о?з?р?а?с?т?, с?т?а?ж и з?а?я?в?л?е?н?и?е?, к?о?г?д?а у?ж?е и?м?е?ю?т?с?я т?р?и д?р?у?г?и?х ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х ф?а?к?т?а?. А?к?т п?р?и?м?е?н?е?н?и?я с?к?р?е?п?л?я?е?т и?х в е?д?и?н?ы?й с?о?с?т?а?в?, п?р?и?д?а?е?т и?м д?о?с?т?о?в?е?р?н?о?с?т?ь и в?л?е?ч?е?т в?о?з?н?и?к?н?о?в?е?н?и?е п?е?р?с?о?н?а?л?ь?н?ы?х с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?х п?р?а?в и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й?, с?о?з?д?а?в?а?я в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь д?л?я у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?я и?н?т?е?р?е?с?о?в г?р?а?ж?д?а?н?. Э?т?о я?в?л?я?е?т?с?я л?и?ш?ь ф?у?н?к?ц?и?е?й с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?ы?х к?о?м?п?е?т?е?н?т?н?ы?х о?р?г?а?н?о?в?, с?у?б?ъ?е?к?т?о?в у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, а н?е г?р?а?ж?д?а?н?, к?о?т?о?р?ы?е н?е о?б?л?а?д?а?ю?т п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?м?и п?р?и?м?е?н?я?т?ь н?о?р?м?ы п?р?а?в?а?, н?е в?ы?с?т?у?п?а?ю?т п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?я?м?и?, а?, с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, в д?а?н?н?о?й с?и?т?у?а?ц?и?и н?е с?м?о?г?у?т с?о?б?с?т?в?е?н?н?ы?м?и с?и?л?а?м?и о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?е с?в?о?и?х и?н?т?е?р?е?с?о?в?. Т?о?л?ь?к?о п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й о?р?г?а?н с?м?о?ж?е?т о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь в?ы?п?о?л?н?е?н?и?е п?р?а?в?о?в?о?й н?о?р?м?ы?, п?р?и?н?я?т?ь а?к?т?, к?о?т?о?р?ы?й с?т?а?н?е?т о?п?о?с?р?е?д?у?ю?щ?и?м з?в?е?н?о?м м?е?ж?д?у н?о?р?м?о?й и р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?м е?е д?е?й?с?т?в?и?я?, с?о?с?т?а?в?и?т ф?у?н?д?а?м?е?н?т д?л?я н?о?в?о?г?о р?я?д?а п?р?а?в?о?в?ы?х и с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х п?о?с?л?е?д?с?т?в?и?й?, а з?н?а?ч?и?т?, д?л?я д?а?л?ь?н?е?й?ш?е?г?о р?а?з?в?и?т?и?я о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о о?т?н?о?ш?е?н?и?я?, о?б?л?е?ч?е?н?н?о?г?о в п?р?а?в?о?в?у?ю ф?о?р?м?у?. П?о?д?о?б?н?ы?й в?и?д п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?е?н?и?я н?а?з?ы?в?а?ю?т о?п?е?р?а?т?и?в?н?о?-и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?м?, и?б?о о?н о?с?н?о?в?а?н н?а п?о?з?и?т?и?в?н?о?м р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?и и п?р?и?з?в?а?н р?а?з?в?и?в?а?т?ь с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?е с?в?я?з?и?. И?м?е?н?н?о в н?е?м в н?а?и?б?о?л?ь?ш?е?й м?е?р?е в?о?п?л?о?щ?а?ю?т?с?я п?р?а?в?о?с?т?и?м?у?л?и?р?у?ю?щ?и?е ф?а?к?т?о?р?ы?, ч?т?о х?а?р?а?к?т?е?р?н?о д?л?я а?к?т?о?в о п?о?о?щ?р?е?н?и?и?, п?р?и?с?в?о?е?н?и?и п?е?р?с?о?н?а?л?ь?н?ы?х з?в?а?н?и?й?, о р?е?г?и?с?т?р?а?ц?и?и б?р?а?к?а?, о?б у?с?т?р?о?й?с?т?в?е н?а р?а?б?о?т?у и т?.п?. С?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, в?т?о?р?а?я с?т?а?д?и?я м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я о?т?р?а?ж?а?е?т?с?я в т?а?к?о?м е?г?о э?л?е?м?е?н?т?е?, к?а?к ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?й ф?а?к?т и?л?и ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?й с?о?с?т?а?в?, г?д?е ф?у?н?к?ц?и?ю р?е?ш?а?ю?щ?е?г?о ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?о?г?о ф?а?к?т?а в?ы?п?о?л?н?я?е?т о?п?е?р?а?т?и?в?н?о?-и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й а?к?т?. 3. Т?р?е?т?ь?я с?т?а?д?и?я – у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е к?о?н?к?р?е?т?н?о?й ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?о?й с?в?я?з?и с в?е?с?ь?м?а о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?м р?а?з?д?е?л?е?н?и?е?м с?у?б?ъ?е?к?т?о?в н?а у?п?р?а?в?о?м?о?ч?е?н?н?ы?х и о?б?я?з?а?н?н?ы?х?. И?н?а?ч?е г?о?в?о?р?я?, з?д?е?с?ь в?ы?я?в?л?я?е?т?с?я?, к?а?к?а?я и?з с?т?о?р?о?н и?м?е?е?т и?н?т?е?р?е?с и с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?е с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?о?е п?р?а?в?о?, п?р?и?з?в?а?н?н?о?е е?г?о у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?и?т?ь?, а к?а?к?а?я – о?б?я?з?а?н?а л?и?б?о н?е п?р?е?п?я?т?с?т?в?о?в?а?т?ь э?т?о?м?у у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?ю (з?а?п?р?е?т?), л?и?б?о о?с?у?щ?е?с?т?в?и?т?ь и?з?в?е?с?т?н?ы?е а?к?т?и?в?н?ы?е д?е?й?с?т?в?и?я в и?н?т?е?р?е?с?а?х и?н?о?г?о у?п?р?а?в?о?м?о?ч?е?н?н?о?г?о (о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?ь?). В л?ю?б?о?м с?л?у?ч?а?е р?е?ч?ь и?д?е?т о п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?и?, к?о?т?о?р?о?е в?о?з?н?и?к?а?е?т н?а о?с?н?о?в?е н?о?р?м п?р?а?в?а и п?р?и н?а?л?и?ч?и?и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х ф?а?к?т?о?в и г?д?е а?б?с?т?р?а?к?т?н?а?я п?р?о?г?р?а?м?м?а т?р?а?н?с?ф?о?р?м?и?р?у?е?т?с?я в п?е?р?с?о?н?и?ф?и?ц?и?р?о?в?а?н?н?о?е п?р?а?в?и?л?о п?о?в?е?д?е?н?и?я д?л?я с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?х с?у?б?ъ?е?к?т?о?в?. П?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е к?о?н?к?р?е?т?и?з?и?р?у?е?т?с?я в т?о?й с?т?е?п?е?н?и?, в к?а?к?о?й и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?и?з?и?р?у?ю?т?с?я и?н?т?е?р?е?с?ы с?т?о?р?о?н?, а т?о?ч?н?е?е?, о?с?н?о?в?н?о?й и?н?т?е?р?е?с у?п?р?а?в?о?м?о?ч?е?н?н?о?г?о л?и?ц?а?, в?ы?с?т?у?п?а?ю?щ?и?й к?р?и?т?е?р?и?е?м р?а?с?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я п?р?а?в и о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й м?е?ж?д?у п?р?о?т?и?в?о?с?т?о?я?щ?и?м?и в п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?и л?и?ц?а?м?и?. Д?а?н?н?а?я с?т?а?д?и?я в?о?п?л?о?щ?а?е?т?с?я и?м?е?н?н?о в т?а?к?о?м э?л?е?м?е?н?т?е м?е?х?а?н?и?з?м?а п?р?а?в?о?в?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я?, к?а?к п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е?. 4. Ч?е?т?в?е?р?т?а?я с?т?а?д?и?я – р?е?а?л?и?з?а?ц?и?я с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?х п?р?а?в и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й?, п?р?и к?о?т?о?р?о?й п?р?а?в?о?в?о?е р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?е д?о?с?т?и?г?а?е?т с?в?о?и?х ц?е?л?е?й – п?о?з?в?о?л?я?е?т и?н?т?е?р?е?с?у с?у?б?ъ?е?к?т?а у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?и?т?ь?с?я?. А?к?т?ы р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?х п?р?а?в и о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?е?й – э?т?о о?с?н?о?в?н?о?е с?р?е?д?с?т?в?о?, п?р?и п?о?м?о?щ?и к?о?т?о?р?о?г?о п?р?а?в?а и о?б?я?з?а?н?н?о?с?т?и п?р?е?т?в?о?р?я?ю?т?с?я в ж?и?з?н?ь?, т?о е?с?т?ь о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?т?с?я в п?о?в?е?д?е?н?и?и к?о?н?к?р?е?т?н?ы?х с?у?б?ъ?е?к?т?о?в?. Э?т?и а?к?т?ы м?о?г?у?т в?ы?р?а?ж?а?т?ь?с?я в т?р?е?х ф?о?р?м?а?х?: с?о?б?л?ю?д?е?н?и?и?, и?с?п?о?л?н?е?н?и?и и и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?и?. «П?р?и с?о?б?л?ю?д?е?н?и?и с?у?б?ъ?е?к?т в?о?з?д?е?р?ж?и?в?а?е?т?с?я о?т с?о?в?е?р?ш?е?н?и?я д?е?й?с?т?в?и?й?, з?а?п?р?е?щ?е?н?н?ы?х н?о?р?м?а?м?и п?р?а?в?а?. О?н н?е р?е?а?л?и?з?у?е?т п?р?и э?т?о?м с?в?о?и с?о?б?с?т?в?е?н?н?ы?е и?н?т?е?р?е?с?ы?, о?т?л?и?ч?н?ы?е о?т и?н?т?е?р?е?с?о?в к?о?н?т?р?с?у?б?ъ?е?к?т?о?в?, а т?а?к ж?е о?т о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х и?н?т?е?р?е?с?о?в в о?х?р?а?н?е и з?а?щ?и?т?е?, и т?е?м с?а?м?ы?м н?е с?т?а?в?и?т п?р?е?п?я?т?с?т?в?....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: